среда, 4 февраля 2009 г.

Всем привет...

Всем доброе время суток.

Разрешите представиться, меня зовут Олег Гринберг, мне 39 лет, и я живу.. Это наверное не важно. Большую часть времени я провожу за компом, так что можно сказать что живу я в Сети.
Чем занимаюсь? Наверное, как и все -- живу. Чем зарабатываю на жизнь? Интернет-трейдингом.
В основном это ФОРЕКС, который уже успел всем изрядно намозолить глаза, и у многих приобрел устойчивую репутацию очередного лохотрона.
Но о лохотроне как нибудь потом, если будет настроение. А пока продолжим знакомство.
Заниматься этим делом я начал совершенно случайно, но так происходит с большинством. Тех кто специально обучается финансам, экономике, биржевому делу на форексе почти не увидишь. Для них это слишком дикий рынок.
Конечно, придя на рынок, я думал что самый умный, и деньги посыпятся из дисковода стоит только открыть счет. Так наверное все думают, но рынок очень быстро объясняет кто в доме хозяин. И вот здесь большинство ломается, уходят с рынка и пополняют ряды тех кого статистика относит к 90% проигравших.
К счастью у меня хватило упорства продолжать.... А потом сам процесс стал важнее результата.
Для первого раза наверное достаточно, не на работу же я нанимаюсь, а просто заочно болтаю со знакомыми и незнакомыми людьми, называется это здесь намного солиднее "веду блог" :)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий