вторник, 14 апреля 2009 г.

Кризис.. Вторая волна неизбежна?

О кризисе сегодня рассуждают все. От бабушек на лавочке до "серьезных дядей" на экранах зомбоящиков. Причем риторика последних стала очень оптимистичной. Близок конец тоннеля, скоро все узрим свет.
Хорошо бы их слова оказались правдой. Я бы только порадовался. Да вот беда, я так не думаю.

Вот фрагмент из интервью опубликованный в "КоммерсантЪ"

Многие посчитали, что кризис — удачное время для входа на рынок. Полагаю, не без оснований. Это же не в первый раз. Похожая ситуация была и в другие кризисные годы. Например, после дефолта 1998-го.

Фраза к кризису отношения, вроде не имеет, но я заметил одну закономерность.
Толпа не бывает права

Правило несправедливое увы... Но оно работает. Я не буду приводить исторические примеры. А статистику по рынку и по бизнесу вообще знают все. Расскажу только свою историю

Как я избежал кризиса

У меня есть статья о том как можно было уберечь себя от кризиса при помощи ТА. Мне было легко ее писать находясь в стороне от катастрофы, потому что намного раньше сработал индикатор, который называется "эффект таксиста", и я ему поверил.
Идея в следующем: когда таксист (вариант садовник) рассказывает как он заработал на бирже -- значит обвал неминуем.
Все считают это приколом, а я отношусь серьезно. Особенно после того, как это произошло летом 2007.
Таксист рассказал (это не выдумка) как он зарабатывает на бирже. Это было вечером в пятницу. Утром в понедельник я все вывел в кэш.
Дальше вы знаете.

Судя по статье толпа в рыке еще не до конца разочарована, а это значит что новое падение начнется осенью и продолжится еще года 2-3.

Хорошо бы ошибиться...

ЗЫ История хранит имена тех кто предвидел катаклизмы. Имена тех кто получил камнем по башке за ложные предсказания она умалчивает

Комментариев нет:

Отправить комментарий