пятница, 24 апреля 2009 г.

Как я разбирался с elwave

Скачал я elwave, и попытался разобраться как работает эта штука. Оказалось что она никак не работает. Это всего лишь демонстрашка, которая показывает как она "может работать" то есть графики она размечает, но только те что есть в ее папке с примерами. На остальные ругается. И предлагает купить легальную версию, которая стоит 80 баксов, а со всеми свистоперделками может дотянуть и до 500.
И дело даже не в том что это дорого. Сама по себе разметка волн очень непонятная. Такое впечатление, что прога отбрасывает все, что не объясняет теория Элиота.
И напоследок еще один сюрприз. Когда я попытался прогу снести, оказалось что uninstall у нее просто не существует. Надо сносить вручную, а потом делать восстановление системы.
Вот такие неутешительные итоги.
Вывод: хотите научиться работать на форекс - делайте все ручками. Всякие механические протезы только осложняют жизнь и отбирают время, а иногда и деньги.

3 комментария:

  1. Это что за зверь такой? Поясните, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  2. Это программа, которая разрисовывает графие волнами Элиота

    ОтветитьУдалить
  3. a я вот скачал с кряком.очень даже ничего прога.правда не панацея.но ведь кто ж на это надеется.а вот помогает здорово.мне она нужна для того чтоб узнать где конец тренда

    ОтветитьУдалить